Домодедово - Емельяново - Домодедово |
Сегодня у нас VP-BQF, B737-800. Погода по всему маршруту обещает быть отличной. Правда, на эшелоне какие-то аномальные температуры. Высокие. Для кого-то -40, наверное, покажется прохладным, но для высоты 11000 м такая температура считается весьма теплой. |
|
|
Домодедово - Емельяново - Домодедово |
|
|
|
Домодедово - Емельяново - Домодедово |
Впереди нас выталкивают зеленого брата с необычной затычкой в заднем отверстии. Это выхлобной патрубок вспомогательной силовой установки. Видимо, она снята на этом самолете. Но выглядит забавно. |
|
|
Домодедово - Емельяново - Домодедово |
Не успел эрбасик отбуксироваться, как на его место спешит наш "киви" - VQ-BKW, пару лет назад прилетевший к нам с завода в Сиэттле. От других самолетов его отличает раскраска в цвета альянса One World. |
|
|
Домодедово - Емельяново - Домодедово |
Не успел эрбасик отбуксироваться, как на его место спешит наш "киви" - VQ-BKW, пару лет назад прилетевший к нам с завода в Сиэттле. От других самолетов его отличает раскраска в цвета альянса One World. |
|
|
Домодедово - Емельяново - Домодедово |
Заруливает и начинает отражаться в стеклах терминала |
|
|
Домодедово - Емельяново - Домодедово |
Наш третий пилот не так давно летает на В737, он закончил Бугурусланское летное на пару лет раньше того, как я в него поступил. У нас есть темы для разговоров - как о диких 90-х, так и о методике выполнения полета на В737. Время летит достаточно незаметно. |
|
|
Домодедово - Емельяново - Домодедово |
Впереди нарисовался Екатеринбург. При включенном радаре его леко спутать с засветками от гроз. Расход топлива необычно высок - около 6000 фунтов в час. Все дело в слишком теплом воздухе за бортом. |
|
|
Домодедово - Емельяново - Домодедово |
После Екатеринбурга пролетаем мимо Тюмени. Да, вот это справа и есть город Тюмень. |
|
|
Домодедово - Емельяново - Домодедово |
И вот уже солнышко провернулось под северным полюсом и начинает радовать красотами и досаждать лучами. В ход вступает проверенное средство - чеклист. |
|
|
Домодедово - Емельяново - Домодедово |
|
|
|
Домодедово - Емельяново - Домодедово |
|
|
|
Домодедово - Емельяново - Домодедово |
Зато за бортом температура бьет рекорды. Мы летим на высоте 35000 футов, а температура воздуха -38, это на 16 градусов выше нормы. Неудивительно, что у нас повышенный расход топлива по сравнению с обычными полетами. |
|
|
Домодедово - Емельяново - Домодедово |
|
|
|
Домодедово - Емельяново - Домодедово |
|
|
|
Домодедово - Емельяново - Домодедово |
Как и было оговорено, на высоте 10000 футов Серега отключает автопилот, автомат тяги и директорные стрелки. Он получает удовольствие от пилотирования, ну а я от того, как хорошо справляется мой "студент". |
|
|
Домодедово - Емельяново - Домодедово |
|
|
|
Домодедово - Емельяново - Домодедово |
Вот мы и в Красноярске. Серега отлично справился с упражнением, мягко приземлив наш зеленый лайнер на полосу аэропорта Емельяново. И теперь, после заруливания, заполняет бортжурнал. |
|
|
Домодедово - Емельяново - Домодедово |
Пока мы летели, несколько потеплело. Уже целых +5 градусов! Напротив нас ангар, а слева от него - "музей" авиатехники. Ан-24, Ил-76 и три Ту-154м, причем 85123 - один из самых "свежих" лайнеров этого типа. |
|
|
Домодедово - Емельяново - Домодедово |
|
|
|
Домодедово - Емельяново - Домодедово |
Обратный полет прошел очень спокойно. Температура за бортом поставила очередной рекорд. -36 градусов, +20 от нормы - я такого на высоте 36000 футов еще не встречал. |
|
|
Домодедово - Емельяново - Домодедово |
По всему маршруту была чудесная погода |
|
|
Домодедово - Емельяново - Домодедово |
|
|
|
Домодедово - Емельяново - Домодедово |
|
|
|
Домодедово - Емельяново - Домодедово |
И в 9 утра я приземляю наш лайнер на ВПП 32 правую. Мы дома! |
|
|